Как выбрать онлайн курсы автокад и не только

Онлайн образование как рынок быстро развивается, все больше слушателей отдают предпочтение онлайн курсам для получения знаний и навыков, необходимых для само- или профессионального развития.

Однако выбрать дистанционный курс сложнее, нежели выбрать новый костюм. Его не примеришь, не изучишь детальные фото. Лишь в процессе обучения становится понятно: вы приобрели то, что хотели, или образовательный продукт не отвечает вашим задачам и вы потратили деньги зря.

Как выбрать онлайн курсы автокад и не только

Онлайн курсы на «Сравни.ру»

На финансовом маркетплейсе «Сравни» появилась новая страница «Образование», на которой можно найти онлайн курсы от 50 школ по 14 направлениям: программирование, дизайн, анализ данных, управление, финансы и пр.

AutoCAD

Автокад — наиболее популярная во всем мире система автоматизированного проектирования. AutoCAD разработала компания Autodesk в 1982 году. Сегодня это один из обязательных рабочих инструментов архитекторов, конструкторов, проектировщиков и дизайнеров. На сервисе «Сравни» можно выбрать онлайн курсы автокад среди десятков, представленных на образовательном рынке.

DevOps

Альтернативный вариант этого наименования, чаще встречающийся на практике – системный администратор. Специалисты этого профиля крайне востребованы на рынке труда благодаря повсеместному использованию программного обеспечения, работоспособность которого определяется квалификацией сисадмина. Оценить достоинства и недостатки курсов девопс онлайн можно также на «Сравни.ру».

Пользователь сервиса может сравнить онлайн курсы этих и других направлений по стоимости, сложности, формату, графику обучения и помощи в трудоустройстве.

Как выбрать онлайн курс

На что обращать внимание при выборе онлайн курса, чтобы не разочароваться в своих ожиданиях? Попробуем разобраться.

Если говорить кратко, то обращать внимание нужно на всю информацию об онлайн школе и ее продуктах, которую только найдете.

1. Информация на лендинге

Чаще всего все главное о курсе онлайн школа публикует на лендинге. Его нужно тщательно изучить и оценить все имеющиеся тонкости.

А) Результаты

  • Найдите информацию о том, что вам даст обучение на этом курсе.
  • Оцените, отвечает ли заявленный результат вашему запросу.

Б) Целевая аудитория

Изучите, для кого предназначено обучение: для новичков или опытных слушателей.

В) Программа

Тут нужно оценить следующие моменты:

  • Насколько подробно описана на сайте программа? Понимаете ли вы из описания, что будете изучать на каждом занятии, или на лендинге лишь общие фразы и размытые обещания?
  • Какой процент в программе теории? Обычно на онлайн курс записываются за практической информацией, за знаниями и навыками.
  • Соответствует ли программа обещанным результатам?

Г) Преподаватели

  • Посмотрите информацию о преподавателях и об их релевантном опыте. Какие достижения позволяют спикеру выступать экспертом в том или ином вопросе?
  • Найдите информацию об эксперте в сети. Если он действительно известный специалист в своей сфере, информация будет. Возможно, вы найдете запись выступлений эксперта на конференциях и других мероприятиях и сможете оценить стиль общения.

Д) Организация

Оцените, как будет организован процесс обучения на курсе. К примеру, входят ли в него:

  • учебные чаты, где у вас будет возможность обмениваться идеями и мыслями с сокурсниками
  • стажировка или возможность трудоустройства
  • индивидуальное сопровождение
  • проверка домашних заданий
  • менторинг и индивидуальные консультации

Разберитесь, за что вы будете платить. Только за структурированный контент или за продуманную образовательную траекторию и сопровождение до результата?

Е) Бренд

Проверьте, сколько времени школа присутствует на образовательном рынке, какая у нее репутация.

Компания, давно работающая на образовательном рынке, дорожит репутацией и предоставляет слушателям качественные учебные продукты.

2. Информация в соцсетях

На этом этапе вы изучили лендинг и у вас сложилось определенное впечатление об обучении в этой онлайн школе. Однако, прежде чем оплачивать счет, загляните в социальные сети школы, чтобы оценить:

  • насколько регулярно они ведутся
  • получают ли подписчики полезный контент (или только рекламные сообщения)
  • нравится ли вам стиль постов, подходит ли вам их подход к общению и обучению.

3. Отзывы

Везде, где их можно найти:

  • на лендинге онлайн школы
  • в соцсетях
  • на сайтах-агрегаторах отзывов.

Если компания публикует имена студентов, оставивших отзыв, можно найти их в соцсетях и спросить их личное мнение об обучении.

Оцените, как работает компания с отзывами. Отвечает ли она на них? Как реагирует на критику, если такая встречается?

4. Бесплатный контент

Изучите бесплатный учебный контент, представленный онлайн-школой, чтобы получить представление о подходе компании и оценить ее экспертность. Для этого стоит:

  • подписаться на рассылки онлайн-школы, которые обычно включают не только рекламу, но и анонсы событий и прочие полезные материалы
  • посмотреть, какой бесплатный контент имеется на сайте онлайн школы.
  • посетить хотя бы один бесплатный вебинар по вашей теме.

Некоторые онлайн школы предоставляют демо-доступ к учебному контенту, чтобы клиент мог сделать более осознанный выбор.

Большую часть важной информации, которая требуется для сравнения и поиска подходящего онлайн курса, можно найти в новом разделе сервиса «Сравни.ру», в том числе и ссылка на сайт школы. В любом случае, если вы хотите сделать правильный выбор, будьте готовы к тому, что анализ образовательного рынка займет у вас какое-то время даже с таким помощником.

Будет интересно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin(*uN/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector