Как выбрать онлайн курсы автокад

Онлайн образование как рынок быстро развивается, все больше слушателей отдают предпочтение онлайн курсам для получения знаний и навыков, необходимых для само- или профессионального развития.

Однако выбрать дистанционный курс сложнее, нежели выбрать новый костюм. Его не примеришь, не изучишь детальные фото. Лишь в процессе обучения становится понятно: вы приобрели то, что хотели, или образовательный продукт не отвечает вашим задачам и вы потратили деньги зря.

Как выбрать онлайн курсы автокад

Онлайн курсы на «Сравни.ру»

На финансовом маркетплейсе «Сравни» появилась новая страница «Образование», на которой можно найти онлайн курсы от 50 школ по 14 направлениям: программирование, дизайн, анализ данных, управление, финансы и пр.

AutoCAD

Автокад — наиболее популярная во всем мире система автоматизированного проектирования. AutoCAD разработала компания Autodesk в 1982 году. Сегодня это один из обязательных рабочих инструментов архитекторов, конструкторов, проектировщиков и дизайнеров. На сервисе «Сравни» можно выбрать онлайн курсы автокад среди десятков, представленных на образовательном рынке.

DevOps

Альтернативный вариант этого наименования, чаще встречающийся на практике – системный администратор. Специалисты этого профиля крайне востребованы на рынке труда благодаря повсеместному использованию программного обеспечения, работоспособность которого определяется квалификацией сисадмина. Оценить достоинства и недостатки курсов девопс онлайн можно также на «Сравни.ру».

Пользователь сервиса может сравнить онлайн курсы этих и других направлений по стоимости, сложности, формату, графику обучения и помощи в трудоустройстве.

Как выбрать онлайн курс

На что обращать внимание при выборе онлайн курса, чтобы не разочароваться в своих ожиданиях? Попробуем разобраться.

Если говорить кратко, то обращать внимание нужно на всю информацию об онлайн школе и ее продуктах, которую только найдете.

1. Информация на лендинге

Чаще всего все главное о курсе онлайн школа публикует на лендинге. Его нужно тщательно изучить и оценить все имеющиеся тонкости.

А) Результаты

  • Найдите информацию о том, что вам даст обучение на этом курсе.
  • Оцените, отвечает ли заявленный результат вашему запросу.

Б) Целевая аудитория

Изучите, для кого предназначено обучение: для новичков или опытных слушателей.

В) Программа

Тут нужно оценить следующие моменты:

  • Насколько подробно описана на сайте программа? Понимаете ли вы из описания, что будете изучать на каждом занятии, или на лендинге лишь общие фразы и размытые обещания?
  • Какой процент в программе теории? Обычно на онлайн курс записываются за практической информацией, за знаниями и навыками.
  • Соответствует ли программа обещанным результатам?

Г) Преподаватели

  • Посмотрите информацию о преподавателях и об их релевантном опыте. Какие достижения позволяют спикеру выступать экспертом в том или ином вопросе?
  • Найдите информацию об эксперте в сети. Если он действительно известный специалист в своей сфере, информация будет. Возможно, вы найдете запись выступлений эксперта на конференциях и других мероприятиях и сможете оценить стиль общения.

Д) Организация

Оцените, как будет организован процесс обучения на курсе. К примеру, входят ли в него:

  • учебные чаты, где у вас будет возможность обмениваться идеями и мыслями с сокурсниками
  • стажировка или возможность трудоустройства
  • индивидуальное сопровождение
  • проверка домашних заданий
  • менторинг и индивидуальные консультации

Разберитесь, за что вы будете платить. Только за структурированный контент или за продуманную образовательную траекторию и сопровождение до результата?

Е) Бренд

Проверьте, сколько времени школа присутствует на образовательном рынке, какая у нее репутация.

Компания, давно работающая на образовательном рынке, дорожит репутацией и предоставляет слушателям качественные учебные продукты.

2. Информация в соцсетях

На этом этапе вы изучили лендинг и у вас сложилось определенное впечатление об обучении в этой онлайн школе. Однако, прежде чем оплачивать счет, загляните в социальные сети школы, чтобы оценить:

  • насколько регулярно они ведутся
  • получают ли подписчики полезный контент (или только рекламные сообщения)
  • нравится ли вам стиль постов, подходит ли вам их подход к общению и обучению.

3. Отзывы

Везде, где их можно найти:

  • на лендинге онлайн школы
  • в соцсетях
  • на сайтах-агрегаторах отзывов.

Если компания публикует имена студентов, оставивших отзыв, можно найти их в соцсетях и спросить их личное мнение об обучении.

Оцените, как работает компания с отзывами. Отвечает ли она на них? Как реагирует на критику, если такая встречается?

4. Бесплатный контент

Изучите бесплатный учебный контент, представленный онлайн-школой, чтобы получить представление о подходе компании и оценить ее экспертность. Для этого стоит:

  • подписаться на рассылки онлайн-школы, которые обычно включают не только рекламу, но и анонсы событий и прочие полезные материалы
  • посмотреть, какой бесплатный контент имеется на сайте онлайн школы.
  • посетить хотя бы один бесплатный вебинар по вашей теме.

Некоторые онлайн школы предоставляют демо-доступ к учебному контенту, чтобы клиент мог сделать более осознанный выбор.

Большую часть важной информации, которая требуется для сравнения и поиска подходящего онлайн курса, можно найти в новом разделе сервиса «Сравни.ру», в том числе и ссылка на сайт школы. В любом случае, если вы хотите сделать правильный выбор, будьте готовы к тому, что анализ образовательного рынка займет у вас какое-то время даже с таким помощником.

Будет интересно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector