Учет врачей

Современные медицинские системы автоматизации отличаются широким разнообразием.

Учет врачей

Современные медицинские системы автоматизации отличаются широким разнообразием. Некоторые из них акцентируют внимание на качестве взаимодействия с пациентами, финансовом контроле, тогда как другие ставят в приоритет управление врачебным штатом. Учет врачей весьма функционален при планировании, когда необходимо провести предварительную запись на прием, составить штатное расписание и индивидуальный график работы, оценить производственные достижения докторов, перевести заработную плату и т.д.

Качество прикладных решений «Универсальной Системы Учета» (УСУ) неоднократно подтверждалось в полевых условиях, где под контролем приложения оказывались различные уровни хозяйствования медицинского учреждения. Врачи могли получить информационную поддержку, вместе работать над одним проектом. Для этого задействована подсистема оповещений, которая сообщает специалистам о необходимости выполнить определенную задачу. Ни одно важное событие не останется без внимания программы. Она также берет на себя оборот регламентированной документации и ведение справочников.

Не секрет, что от эффективности управления врачами во многом зависят показатели доходности медицинской структуры. Поэтому не стоит пренебрегать тенденциями автоматизации, способствующими более эффективному расходованию ресурсов и времени. Оперативный учет включает в себя обработку входящей информации, ведение различных карт, хранение результатов анализов, рентгеновских снимков, ввод первичных данных в авто-режиме, что в разы поднимет производительность и избавит персонал от рутины.

Возможности приложения не ограничиваются обилием справочной информации. Врачи также смогут получить академическую поддержку – ознакомиться с перечнем диагнозов МКБ, изучить результаты анализов, историю болезни и предыдущих посещений, выбрать оптимальную методику лечения. Учет среды эксплуатации и конкретных условий использования делает софт практически незаменимым при повседневном применении. Все необходимые шаблоны, бланки и формы, создаются в фоновом режиме, тогда как пользователю всего-то и останется, что отправить нужный файл на печать.

Самой востребованной подсистемой, отвечающей за уровень контакта между учреждением и клиентской базой, являются инструменты учета CRM. Это прекрасно знакомая всем SMS и Viber-рассылка, голосовые сообщения, почтовые отправления. Врачам не составит труда связаться с пациентом, уточнить время приема, напомнить о необходимости пройти плановый осмотр, проинформировать о наличии результатов анализов и т.д. Группы для рассылки можно формировать с учетом определенных маркетинговых критериев.

Не стоит забывать, что система способна заменить целый аналитический отдел, предоставляя исчерпывающий объем информации по врачам, финансовым поступлениям, учету материалов и расходов организации, эффективности рекламной деятельности. Проект не стоит на месте. Если возможности продукта покажутся вам недостаточными, то достаточно обратиться к реестру интеграции, где обозначена возможность предварительной записи через интернет, синхронизации с сайтом, камерами видеонаблюдения и прочими устройствами.

    • Система призвана автоматизировать управление врачами, но также эффективна и на других уровнях хозяйствования – финансовый учет, ведение справочников по пациентам, предварительная запись;
    • Оборот документации включает в себя не только регламентированные карты, формы и бланки, но и объем академических знаний, протоколы лечения, статистика посещений;
    • Цифровая история болезни может быть дополнительно пополнена рентгеновскими снимками и результатами анализов;
    • Одним из главных преимуществ конфигурации является снижение бумажного документооборота, где весьма востребована опция автозаполнения. С её помощью можно вносить первичные данные;
    • Врачи смогут по достоинству оценить подсистему планирования, где происходит формирование записи на прием с учетом различных критериев и алгоритмов;
    • Контакт с базой пациентов можно поддерживать при помощи почтовой рассылки или предпочесть иные способы связи: Viber или SMS;
    • Встроенный учет медицинских препаратов позволяет контролировать расход лекарств, вовремя формировать списки на закупку, списывать определенные позиции в автоматическом режиме;
    • При желании учреждение медицины сможет использовать дисконтные карты, начислять бонусы за покупки, определять ходовые позиции аптечного ассортимента и работать над повышением уровня лояльности клиентов;
    • Калькуляция взаимодействует не только с ассортиментом аптеки, но также проводит анализ услуг организации;
    • Врачи без особенного смогут составить рейтинг пациентов, отметить их активность и предпочтения, передать финансовую отчетность руководству предприятия;
    • Конфигурация также занимается взаиморасчетами, что избавляет структуру от необходимости установки специализированных программ и ручных подсчетов зарплаты;
    • Каждое действие врачебного штата полностью контролируется софтом, от внимания которого не скрыть ни единой детали;
    • Конфиденциальные данные можно защитить за счет персонального уровня доступа. Чаще всего администраторами весьма эффективно используется ролевой принцип;
    • По части возможностей интеграции система весьма перспективна. Здесь и связь с сайтом, и предварительная запись онлайн, и передовые устройства;
  • К тестовой эксплуатации можно приступить сразу после установки демо-версии.

Будет интересно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin(*uN/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector