Система электронной очереди: преимущества, варианты оборудования

Система электронной очереди: преимущества, варианты оборудования

В почтовых и банковских отделениях, учреждениях здравоохранения, страховых компаниях и многофункциональных центрах с успехом эксплуатируется оборудование для организации электронной очереди. Проверенная система работает без сбоев и позволяет умело организовать оперативное и качественное обслуживание посетителей.

Каждый клиент получает персональный номер или идентификатор в форме распечатанного талона. В результате потребность в живой очереди полностью отпадает. Можно не находиться в банке или на почте постоянно, поскольку последовательность приема посетителей сохраняется и без присутствия человека.

Главные плюсы эксплуатации

Популярная система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс — сочетание выгоды, простоты эксплуатации и высокой эффективности. Внедрение ПО и специализированного оборудования повышает уровень доверия клиентов к организации, заметно улучшает качество услуг уже на следующий день после завершения всех работ. К плюсам электронной очереди также относятся:

  • гарантия приема каждого посетителя;
  • корректная оценка времени ожидания;
  • возможность легко ориентироваться в незнакомом офисе.

На распечатанном талоне человек видит свой порядковый номер, который затем высвечивается на табло над окошком/дверью кабинета и направляет его по назначению.

Передовое оборудование: что включает система электронной очереди

Ее постоянная эксплуатация предусматривает размещение терминала или сенсорного киоска, оснащенного термопринтером, ТВ-панелей, светодиодных табло и пультов. Стоимость оборудования «МАКСИМА» варьируется в зависимости от программного обеспечения, его подготовки для решения конкретных задач коммерческой или муниципальной организации.

В системе электронной очереди посетитель может зарегистрироваться двумя способами: через администратора зала или самостоятельно с распечаткой талончика. Серверная часть ПО со служебными и прикладными программами обычно размещается на системном блоке.

Для информирования граждан о вызове к специалисту применяются главное и индивидуальное табло. На первом отражается история всех вызовов, а на втором — появляется номер конкретного посетителя, вызванного в данный момент времени.

Также будет интересно  Как оставаться здоровым?

Часто в качестве основного табло применяется техника на базе точечных или семисегментных светодиодных матриц. Перед заказом нужно подробнее разобраться с вариантами оборудования выбрать оптимальное решение для компании.

Будет интересно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin(*uN/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector