Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

Подсказки при создании телевизионной рекламы

Подсказки при создании телевизионной рекламы

По сравнению с плохо сделанными телевизионными рекламами высококачественные телевизионные объявления может быть трудно признать как таковые. В то время как плохие телевизионные объявления выделяются банальностью сценариев, малобюджетных постановочных достоинств и замысловатых сообщений, хорошо задуманные телевизионные ролики оставляют зрителей любопытными на предмет продуктов и компаний, которые они предназначаются, чтобы поддержать, а не о самом объявлении. Выполните эти ключевые шаги, чтобы избежать общих ловушек телевизионной рекламы.

Рекламные ролики, которые составляют 30 и 60 секунд, не допускают большое разглагольствование, поэтому сохраняйте свое сообщение простым. Перегруженные всесторонние тексты, которые пытаются передать сложные заговоры или знаки, не только запутывают зрителей, но и, также вероятно, затянут Ваше сообщение. Чем более простой и более сосредоточенный Ваш рассказ, тем лучше. Отвлекая зрителей  замысловатыми сюжетами, длинным диалогом  или сложный зрительный ряд могут быть раздражающими и сорвать эмоциональную реакцию, которую зритель мог бы соединить с Вашим бизнесом.

Не утяжеляйте основное сообщение своей рекламы со вспомогательной информацией, юмором. Каждая линия диалога и выстрела камеры в рамках Вашего объявления должна коррелировать прямо или косвенно с единственным сообщением. Используйте основное начало, середину и структуру конца для Вашего объявления, чтобы гарантировать, что Ваше сообщение не уходит от главной цели объявления.

Не срезать углы на технологии производства. Цифровые камеры и разнообразие технологии редактирования фильма в настоящее время широкодоступны, что позволяет почти любому строить визуально привлекательную рекламу с чистым звуком при относительно низкой стоимости. Использование социальных сетей и веб-сайты социальных медиа, чтобы передать Ваше объявление на интернет-аудиторию.

Не все предприятия имеют творческие коллективы и неограниченные производственные бюджеты для своих телевизионных рекламных кампаний. Слишком много, однако, пытаются компенсировать это путем имитации популярные или классические сценарии ТВ-реклама или. Объявления могут быть творческими и эффективными, не пересекая линию до абсурда, так что будьте осторожны, чтобы понимать разницу, обратитесь к профессионалам в рекламное агентство.

На главную